Zeekr: 500 000 электромобилей за 44 месяца

Zeekr выпустил 500-тысячный электромобиль всего за 44 месяца с начала производства. Средний темп производства за последние семь месяцев вырос до 14 000 машин в месяц — серьезная заявка на лидерство в сегменте премиум электромобилей.

Содержание

От стартапа до серьезного игрока

Когда Geely запустила Zeekr в 2021 году, многие отнеслись к проекту с осторожностью — рынок уже был насыщен, а доверие к китайскому премиуму оставалось на стадии формирования. Всего за три с половиной года бренд не только закрепился на внутреннем рынке, но и стал одним из самых быстрорастущих производителей электромобилей в стране. Пятисоттысячная машина сошла с конвейера 5G-фабрики в Нинбо — «умное» производство с проектной мощностью 300 000 автомобилей в год, где каждый этап автоматизирован и контролируется ИИ.

Юбилейная модель

Юбилейная модель Zeekr 009 Grand — электрический минивэн представительского класса длиной 5,2 метра, построенный на модульной платформе SEA. Четырехместный салон с индивидуальными креслами и перегородкой с 43-дюймовым экраном между рядами рассчитан на тех, кто ездит с водителем или ценит приватность в дороге.

Технологии без компромиссов

В основе технической части — батарея Qilin на 108 кВт⋅ч, создающая до 702 км запаса хода. Такой запас позволит проехать из Москвы в Санкт-Петербург без подзарядки. А полный привод с двумя электромоторами мощностью 777 л.с. помогает разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды — показатели уровня спорткаров.

Цены и конкуренты

Покупателям предлагается две версии Zeekr 009 Grand — от 789 000 до 899 000 юаней (примерно 8-9,7 млн рублей). Цена высокая, но и уровень автомобиля соответствует. Среди аналогов — Mercedes-Benz EQV или Lexus LM.

Реальный спрос

За последние месяцы Zeekr нарастил объемы не только в производстве, но и в продажах. По данным China EV DataTracker, с начала существования бренда было реализовано почти 489 000 автомобилей. Это говорит о реальном спросе, а не просто о складских запасах.

Zeekr сегодня — доказательство того, что китайский премиум не просто догоняет мировых лидеров, а начинает диктовать правила. Покупатели получают не только технологическую начинку и премиум-салон, но и реальный запас хода, быструю зарядку и производительность, адаптированную к повседневной эксплуатации.

Если раньше китайский электромобиль вызывал сомнения, то теперь — интерес и уважение. И это сигнал: возможно, пора смотреть на рынок шире. Тем более что Zeekr планирует расширение экспорта, а значит — такие автомобили всё ближе к российскому покупателю.
Пока одни только обсуждают электрическое будущее, другие уже делают в нем пробег под 700 км. Вопрос не в том, стоит ли присматриваться к Zeekr. Вопрос в другом — не поздно ли вы это делаете?

Источник: Zeekr, CarNewsChina
Вам понравилась статья?
Читайте больше
    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Компания
    Покупка
    Сведения о ценах на продукцию бренда Zeekr в, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Zeekr. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Zeekr и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Zeekr. Приобретение любой продукции бренда Zeekr осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Стать партнёром ZEEKR в России
    Стать партнёром ZEEKR в России
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Сведения о ценах на продукцию бренда Zeekr в, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Zeekr. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Zeekr и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Zeekr. Приобретение любой продукции бренда Zeekr осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.